ПОД КЛЮЧ: регистрация ООО в Москве – выбираем фирму, цены на услуги
Средняя стоимость сопровождения регистрации ООО в Москве под ключ составляет 3000-4000 рублей, без учета государственной пошлины, которая оплачивается отдельно. На первый взгляд может показаться, что это слишком дешево для качественной услуги. Однако это мнение не всегда верно. Мы рассмотрим спектр получаемых услуг, а также разберем наиболее популярные московские юридические конторы, и узнаем реальную цену услуг.
Москва – как вселенная
В целом, Москву можно выделить в отдельную категорию, где государственная регистрация отнимает особенно много времени и энергии. Поэтому для начинающих предпринимателей мы изначально рекомендуем не жалеть денег, и сразу обращаться профильным специалистам, хотя бы за подробной консультацией, ведь вы можете пропустить и не узнать изменения в процессе оформления ООО. Их услуги позволят сосредоточиться на непосредственной коммерческой деятельности и развитии бизнеса.
Цены, указанная выше, не велика, однако часто реальна. Во-первых, потому, что даже в авторитетных юридических компаниях могут действовать акции, в рамках которых на определенное время снижается стоимость услуг. Во-вторых, начинающие юристы часто работают за скромное вознаграждение. При этом в их среде немало грамотных специалистов, которые за 3000 рублей будут работать не хуже опытных коллег.
Однако, при выборе помощника не следует руководствоваться одной только дешевизной. Нельзя забывать о том, что иногда скупой платит дважды.
Из чего складывается стоимость услуг под ключ
Размер гонорара, который юрист получает за помощь в регистрации, складывается из нескольких факторов:
- статуса юридической фирмы, оказывающей услугу;
- профессионального уровня специалистов;
- размера уставного капитала;
- правовой формы регистрируемой компании;
- числа участников;
- количества работ, которые надлежит произвести в рамках регистрации.
Многие предприниматели считают, что куда проще и дешевле сделать все самостоятельно. Однако положительного результата можно и не достичь с первого раза. Часто налоговые органы отказывают в регистрации из-за ошибок в документах, их неполноты или недостоверности сведений.
Если же в деле участвуют юристы, они гарантируют результат, так как несут за него материальную ответственность. Большинство фирм предусматривает в своих договорах пункт о возврате гонорара в случае отказа в регистрации.
Как выбрать юридическую фирму
Выбирая юриста или компанию, следует обращать внимание на следующие критерии:
- Перечень услуг – если он слишком обширный, то мастерство сотрудников может быть гораздо ниже, чем в компании, имеющей узкую специализацию. Поэтому для регистрации собственного бизнеса желательно выбрать фирму, которая специализируется исключительно в этой сфере;
- Наличие и качество сайта – большинство юристов в крупных городах имеют собственные веб-ресурсы. Слишком большое количество положительных отзывов, различных сертификатов, дипломов и восхваление своего опыта должны насторожить. Во-первых, отзывы могут быть «проплаченными», дипломы поддельными, а хвастовство и вовсе наводит на мысли о неопытности. Следует обратить внимание на наличие прейскуранта. Авторитетные специалисты сразу рассказывают о расценках на свою работу;
- Реальные отзывы на сторонних сайтах – как сказано выше, отзывам на официальных страницах компаний верить не следует. Надежными источниками в этом смысле можно считать специальные сайты, на которых пользователи различных услуг, в том числе и юридических, делятся своим мнением. Определенное понимание дадут рейтинги компаний в профильных интернет-изданиях.
- Возможность компенсации – предпочтение стоит отдать тому специалисту, в договоре которого имеется пункт о возмещении понесенных по его вине убытков, возврате вознаграждения в случае отрицательного результата. Такой специалист будет лично заинтересован в успехе мероприятия;
- Условия договора – порядочный юрист всегда составляет договор с учетом не только своих интересов, но и прав клиента. В таком документе не будет сносок, мелкого шрифта, витиеватых формулировок. Как правило, качественный договор не пишется более, чем на 2-3 страницах. В нем должна быть детально описана суть оказываемой услуги и ее результат, а также порядок решения споров и расторжения сделки.
Какие услуги оказывают фирмы
В базовый список услуг, которые посредник оказывает в рамках регистрации юридического лица, входит:
- разработка документов – устава, договора об учреждении, если это необходимо, решения или протокола учредительного собрания, заполнение заявлений для налоговых органов;
- сотрудничество с нотариусом — осуществляется при заверении подписи учредителя на регистрационном заявлении;
- передача и получение документов из налоговых органов –услуга оказывается на основании доверенности, выданное сотруднику фирмы от клиента. Документы передаются в бумажном или электронном виде.
Кроме указанного списка многие фирмы оказывают и дополнительную помощь, содействуя в поиске и регистрации юридического адреса, изготовлении печати, открытии счета в банке, выбора подходящей системы налогообложения и консультаций по текущим вопросам.
Видео от эксперта: за что мы платим
Процедура регистрации через фирму
Заказ услуг по регистрации юридического лица через профильную компания начинается с заключения договора. В нем указываются сроки производства работ, стоимость сделки и порядок оплаты, ответственность исполнителя и заказчика и условия, при которых договор может быть расторгнут.
Затем клиент выдает юристу нотариальную доверенность на право представления его интересов в государственных органах и получения документов после регистрации.
Необходимые документы
После подписания соглашения клиент должен предоставить юристу некоторые документы:
- копии паспортов всех участников;
- наименование будущего предприятия;
- описание планируемых видов деятельности.
Если в число участников входит юридическое лицо, то его представитель дополнительно предоставляет копию своей доверенности, устава, ИНН и ОГРН. Что же касается самой регистрации, то условно ее можно разделить на несколько этапов.
Принятие решения
Волеизъявление собственников об открытии фирмы оформляется двумя способами — решением единственного участника или протоколом общего собрания. Несмотря на то, что форма у этих документов разная, их объединяет одинаковое содержание.
В решении и протоколе отражается:
- ФИО (наименования) учредителей;
- дата и место оставления документа;
- размер уставного капитала (о нем читайте подробнее);
- порядок распределения долей;
- ФИО лиц, назначенных на должность первого руководителя и главного бухгалтера;
- непосредственное решение об создании юридического лица;
- подписи участвующих сторон.
Составление устава
Этот документ отражает основные цели, принципы и характер деятельности предприятия. При написании устава опытные юристы не пользуются типовыми шаблонами. Поскольку они не учитывают особенностей конкретного бизнеса.
Заполнение заявления по форме Р11001
Заявление заполняется в бумажном или электронном виде. В первом случае его подписывает сам заявитель, и его подпись удостоверяется нотариусом. Во втором – документ подписывается усиленной электронно-цифровой подписью исполнителя.
Приказ о назначении руководителя
Нередко в обязанности юриста, сопровождающего регистрацию, входит разработка приказа о назначении на должность генерального директора. Впоследствии этот документ может служить образцом для написания любых приказов по предприятию, поскольку он составлен по всем правилам кадрового делопроизводства.
Оплата государственной пошлины
Регистрация юридического лица облагается обязательным сбором в размере 4000 рублей. Оплатить его учредитель должен самостоятельно. Сделать это можно наличными в кассе или через официальный сайтФедеральной налоговой службы.
Выбор вида экономической деятельности
Как правило, планируя открыть собственное дело, предприниматель уже знает, чем будет заниматься. Поэтому его задача внятно объяснить это юристу. Задача юриста – выбрать соответствующий код экономической деятельности для того, что указать его в заявлении Р11001;
Выбор юридического адреса
Получить его можно путем аренды или приобретения помещения, а также покупки «чистого» адреса, где будут приниматься телефонные звонки и корреспонденция. Такие адреса, как правило, за дополнительную оплату предоставляет компания, которая занимается регистрацией. Важным условием, подтверждающим их действительность, является гарантийное письмо-согласие от собственника помещения.
Определение системы налогообложения
Для начинающих предпринимателей оптимальной считается упрощенная система налогообложения.
В рамках «упрощенки» действуют две налоговые ставки:
- 6%, если налог взыскивается с дохода компании;
- 15%, если объектом обложения является доходы за вычетом расходов.
Однако, «упрощенка» допускается в отношении ограниченного числа хозяйствующих субъектов. Существуют также общеустановленная система налогообложения, единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Юрист подскажет, какой тип налогообложения подойдет для регистрируемого бизнеса.
Оформление
Документы, состоящие из двух и более листов, обязательно пронумеровываются и прошиваются. На обратной стороне последнего листа место соединения нитей скрепляется наклейкой с подписью заявителя и количеством листов.
Обращение в ИФНС
Заявление Р11001 и приложенные к нему документы передаются в регистрирующий орган. Это можно сделать при личной явке в подразделение «налоговой», через МФЦ или «Госуслуги». Способ юрист выбирает по своему усмотрению, от него зависит срок оказания услуги. При непосредственном обращении в «налоговую» регистрация занимает 3 рабочих дня. Если документы подаются через МФЦ – 5 дней.
Получение готовых документов
По результатам государственной регистрации юрист передает заказчику следующие бумаги:
- устав с регистрационной отметкой;
- выписку из Единого реестра юридических лиц;
- свидетельство о постановке на налоговый учет.
После получения юрист обязательно проверяет правильность и достоверность сведений, содержащихся в документах. Только при отсутствии нареканий они передаются заказчику.
Указанные документы дают ему право беспрепятственно осуществлять предпринимательскую деятельность. При этом нет необходимости ждать. Приступать к работе можно сразу же. Для Москвы с ее ритмом жизни это особенно важно.
Также большую важность для московского бизнесмена играет оперативность работы юристов. Для того, чтобы быть уверенным, в грамотности решений и быстроте результата, следует обращаться только к проверенным, положительно зарекомендовавшим себя мастерам.
Популярные юридические компании Москвы
Список самых престижных юридических фирм столицы (по отзывам и информации в интернете) составляют:
- «Гестион»;
- «Реги»;
- «Лорес консалтинг»;
- консалтинговая компания «Бизнес Лайтхаус»;
- «Юрадрес-центр»;
- «Мастерская бизнеса».
Все эти компании специализируются в сфере корпоративного права, подбора юридических адресов, регистрации хозяйствующих субъектов. При этом деятельность каждой имеет свои особенности.
Так, например, «Гестион» функционирует на рынке с 2005 года. По итогам 2017 года компания вошла в ТОП-100 юридических компаний рейтинга «Право.ру — 300». Кроме этого «Гестион» занимает второе место в рейтинге аутсорсинговых и бухгалтерских компаний Санкт-Петербурга. Обращаясь в «Гестион», заказчик получит не только регистрационные услуги, но и качественное бухгалтерское сопровождение.
Компания «Реги» специализируется на регистрации юридических лиц, изменении в учредительных документах, ликвидации и продаже действующих фирм. Специалисты «Реги» неукоснительно соблюдают сроки. Их задача – сделать бизнес клиентов максимально безопасным и результативным.
«Лорес консалтинг» предлагает широчайший спектр услуг для бизнеса, в том числе регистрацию фирм, аренду и продажу юридических адресов, бухгалтерское сопровождение и многое другое. В число партнеров «Лорес консалтинг» входят «Альфа — Банк», «Райффайзен БАНК», «БИНБАНК» и другие. Компания работает на юридическом рынке Москвы более 9 лет. За это время специалисты успешно реализовали более 900 проектов.
Предпринимателям, находящимся в поиске юридического адреса, рекомендуется обратиться в компанию «Юрадрес-центр». Ее сотрудники оказывают содействие в приобретении юридических адресов. Каждый адрес сопровождается гарантийным письмом от собственника и представляет собой благоустроенный офис, где может находиться секретарь компании, принимающий звонки и корреспонденцию.
Консалтинговая компания «Бизнес Лайтхаус» специализируется не только на юридическом и бухгалтерском консалтинге, но и на имущественной оценке. Помимо основных услуг, посетители сайта могут заказать в режиме онлайн выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРН и справки из Росстата. Для этого необходимо заполнить электронную анкету и внести оплату любым удобным способом.
Отзывов и комментариев пока нет. Вы можете быть первым.